Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

· проведении локального (районного/городского) мониторинга образовательных результатов перехода на профильное обучение.

3. Организаций образования на:

· осуществлении выбора направлений профилизации, профилей и модели обучения на основе всестороннего анализа ресурсного обеспечения и согласование выбора с учредителем;

· разработке образовательных программ, обеспечивающих реализацию профильного обучения;

· использовании новых образовательных технологий (в т.ч. индивидуализированных и проектно-исследовательских форм учебной деятельности), адекватных задачам профильного обучения и способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся;

· создании системы психолого-педагогической поддержки периода «вхождения» учащихся в старшую профильную школу;

· формировании внутришкольной научно-методической, материально-технической базы и механизмов организации профильного обучения;

· заключении договоров (соглашений) с другими организациями образования, культуры, здравоохранения и т.д. о совместной деятельности по реализации профильного обучения;

· внесении необходимых изменений в действующую нормативно-правовую базу организации образования (устав, правила трудового распорядка, режим работы и т.д.).

· организации методической работы и повышения квалификации педагогов с учетом введения профильного обучения;

· формировании системы мотивации, морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационной деятельности по введению профильного обучения;

· выявлении и обобщении передового опыта педагогов организации образования по профильному обучению;

· проведении внутришкольного мониторинга образовательных результатов перехода на профильное обучение.

4. Подразделениям института - на организацию работы по научно-методическому обеспечению реализации всех вышеперечисленных задач.

3. Техническое и профессиональное образование

Анализ готовности регионального технического и профессионального образования к реализации современной казахстанской модели образования (Республиканской программы развития технического профессионального образования) показал следующие результаты:

Показатели

Индикаторы

Величина, %

колледжи

проф. лицеи

1.1. Показатель соответствия содержания технического и профессионального образования уровню развития технологиям производства

уровень изучения современных производственных технологий в содержании специальных дисциплин;

40

10

уровень соотношения традиционных и современных технологий в содержании спецдисциплин;

40

40

уровень соответствия оборудования учебных мастерских для изучения современных производственных технологий;

50

20

уровень своевременного прохождения инженерно – педагогических работников стажировки на предприятиях

10

10

1. 2. Показатель соответствия уровня профессиональной подготовки заказам работодателей

уровень делового взаимодействия с социальными партнерами по вопросам организации профессионального обучения и прохождения профессиональной практики учащимися

80

100

уровень маркетинговых исследований запросов работодателей к специалистам соответствующей профессии

40

20

степень участия работодателей в оценке уровня развития специальных компетентностей учащихся

100

90

уровень делового взаимодействия с социальными партнерами по вопросу трудоустройства выпускников

20

70

1.3. Показатель соответствия модульных программ по специальностям запросам современного производства

степень соответствия темпа обновления содержания программ запросами современного производства

20

10

степень использования разных видов модульных программ в образовательном процессе профессиональных лицеев

20

20

уровень соответствия перечня специальностей запросам рынка труда

50

70

степень системности процесса обновления модульных программ

10

10

уровень динамики обновления модульных программ по специальностям в соответствии с запросами рынка труда

10

20

уровень соответствия современного оборудования учебных мастерских полноценному образовательному процессу

50

30

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12