Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Ученический мониторинг

Приложение 5

Анкеты для родителей, учащихся, учителей

[6]

(в сокращении)

Уважаемые родители!

Просим высказать Ваше мнение об учебном заведении, в котором обучается Ваш ребенок. Анкета анонимная. Результаты анкетирования будут доведены до Вашего сведения и надеемся, что они будут способствовать улучшению качества работы нашей школы

1. Довольны ли Вы школой, в которой обучается Ваш ребенок?

1 2 3 4 5

не доволен очень доволен

2. На Ваш взгляд, доволен ли Ваш ребенок школой, в которой обучается?

1 2 3 4 5

не доволен очень доволен

3. Как Вы оцениваете степень получения информации о достижениях Вашего ребенка? Выберите один из предложенных вариатов.

информация о достижениях моего ребенка исчерпывающая

информируют только о неудачах моего ребенка

получаю информацию только об оценках моего ребенка

практически нет информации о достижениях моего ребенка

другой вариант

4. Организована ли в школе работа органов самоуправления?

· да

· нет

· не знаю

5.Что, на Ваш взгляд, означает результативность выполнения управленческих обязанностей?

o

o

6. Как Вы оценивает результативность выполнения управленческих обязанностей органов самоуправления в соответствии с их полномочиями, определенными Уставом учебного заведения?

1 2 3 4 5

мало результативно очень результативно

7.Какие, по Вашему мнению, моменты их деятельности остались без внимания?

o

o

o

8.Как Вы оцениваете свое влияние на ситуацию в школе?

1 2 3 4 5

не имею влияния значительное влияние

9. Существует ли в школе единая система обучения и воспитания?

· да

· нет

· не знаю

10. Знает ли Ваш ребенок свои права , определенные Уставом учебного заведения?

да

нет

частично

не знаю

11. Знает ли Ваш ребенок свои обязанности, определенные Уставом учебного заведения?

да

нет

частично

не знаю

12. На Ваш взгляд, какие свои обязанности, определенные Уставом, не выполняет Ваш ребенок? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую Ваш ребенок часто не выполняет. Минимальный (1) – той, которую выполняет постоянно. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

овладевать знаниями, умениями, практическими навыками

повышать общекультурный уровень

выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка

бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу

придерживаться норм закона, моральных, этических норм

принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством

придерживаться правил личной гигиены

другие. Какие?

13. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?

o да

o нет

o частично

o ваш ответ

14. Какие задачи, по Вашему мнению, являются наиболее важными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

формировать личность, способную критично мыслить

подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда

заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды

обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования

формировать общую культуру учащихся

формировать будущую интеллектуальную элиту

научить умению учиться

подготовить учащихся к взрослой жизни

содействовать развитию личности ребенка

развивать самостоятельность, чувство отвественности

подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7