Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Анкета ученика 8-го класса[7]

Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата

вид контроля

результат (баллы)

рефлексия

(почему такой результат)

коррекция

10.11

тестирование

7

результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы

повторить….

15.11.

самостоятельная работа

8

проблема с выполнением лексико-грамматических заданий

получить консультацию

12.12.

контрольное аудирование

7

вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста

прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Внешние замеры проводятся руководителем методического объединения (кафедры), администрацией учебного заведения по направлениям деятельности учителя. При необходимости внешние замеры могут проводиться при участии представителей органов школьного самоуправления, методистов городских (районных) методических кабинетов (центров).

Внутренние замеры проводятся самостоятельно учителем.

[5] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[6] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[7] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[8] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[9] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы

Перейти на страницу: 1 2 3