Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Анкета ученика 8-го класса[7]

1 2 3 4

ж) компьютерные игры

1 2 3 4

з) работа в Интернете

1 2 3 4

10. Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?

Дайте ответ по каждому предмету

(Дополнительные занятия для всего класса и другие занятия в школе по расписанию не учитывать).

а) математика (физика, биология, химия, география)

1.

почти ежедневно

2.

иногда

3.

1-2 раза в неделю

4.

никогда

11

. Сколько времени обычно Вы тратите на выполнение домашнего задания

?

Дайте ответ по каждому предмету

а) по математике (физике, химии, биологии, географии)

1.

менее 15 минут

2.

40 - 60 минут

3.

15-40 минут

4. более 90 минут

12. Как часто Вы используете компьютер для изучения школьных предметов?

а) математика (физика, биология, химия, география)

1.

ежедневно

2.

менее одного раза в неделю

3.

1-2 раза в месяц

4.

несколько раз в году

5.

никогда

Приложение 6

Модель коррекционной деятельности по результатам мониторинга

(учитель - администрация)

управленческие решения учителя

управленческие решения администрации

диагностика знаний с проведением последовательной коррекции познавательной деятельности

анализ и обобщение информации по результатам мониторинга

обучение учащихся рациональной организации труда

оценка эффективности педагогического сопровождения учащихся педагогами учебного заведения

ликвидация пробелов в знаниях за счет проведения необходимых консультаций по той или иной теме

организация обратной связи с учащимися, учителями, родителями

формирование мотивации к обучению, уверенности в своих силах

проведение семинаров-практикумов, методических объединений, собеседований с учителями

формирование микрогрупп коррекционного уровня для проведения дополнительных занятий

использование дидактических материалов, которые дают возможность учащимся выбирать наиболее важную для них информацию

стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности

стимулирование инновационной и поисковой деятельности педагогических работников

анализ и оценивание деятельности учащегося в процессе усвоения учебного материала

Лист самоконтроля и коррекции учебных достижений учащихся

Дата

Тема _

что должен знать (контроль на входе)

что знаю (контроль на выходе)

оценка

трудности, с которыми столкнулся

рекомендации

учителя

собственная

учителя

           
           
Перейти на страницу: 1 2 3