Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Сценарий глубинных интервью с сотрудниками агентств недвижимости города Пенза

Ниже приведен пример разработанного сценария глубинного интервью для проведения исследований офисных помещений в городе Пенза.

1. Общие вопросы:

· Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с офисными площадями в г.Пенза? Чем вы объясните такую ситуацию?

· Какова динамика с наличием и качеством офисных площадей в г.Пенза?

· По вашей оценке, спрос на офисы растет или снижается? Сколько примерно дополнительных квадратных метров офисных площадей могло бы быть "освоено" местными предпринимателями?

· Кто в первую очередь обращается к вам за услугами по поиску новых офисов (компании г.Пенза или филиалы компаний из других городов, каков профиль деятельности этих компаний, их размер и т.п.)?

· Какими еще способами (кроме обращения в агентство недвижимости) пользуются бизнесмены для подбора нового офиса?

· Каков типичный запрос на поиск офиса (местоположение, размер, цена, дополнительные услуги и т.п.)?

2. Офисы разного класса:

· Офисы какого класса наиболее востребованы в г.Пенза? С чем, по-вашему, это связанно?

· Какой примерно процент от общего чмсла офисных площадей составляют офисы различного класса – А, В, С?

· Как вы думаете, по "местным меркам" чем отличаются друг от друга офисы класса А, В, С?

· В каких районах расположены офисы класса А и В? Почему именно в этих районах?

· Не могли бы вы назвать лучшие офисные центры города? Почему они считаются лучшими? Охарактеризуете, пожалуйста, эти центры.

3. Покупка или аренда:

· Какая схема на сегодняшний день выглядит более предпочтительной для бизнесменов – покупка или аренда офисов? С чем, по вашему мнению это связанно?

· Какова наиболее распространенная схема покупки офиса (инвестирование на стадии строительства, покупка офиса в готовом центре и т.п.)?

· Какова наиболее распространенная схема платы за аренду офиса (в месяц, в год, авансовый платеж и т.п.)?

· Как вы оцениваете перспективы строительства новых офисных центров под продажу площадей? Почему вы так думаете?

4. Цены на аренду и покупку офисов:

· Каковы на сегодняшний день средние расценки на покупку и аренду офисов разного класса? С чем связанны различия в цене?

· По вашему мнению, сегодня цены на офисные площади находятся на своем пике или еще есть ресурсы для повышения цены?