Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Программа социологического исследования

2. Вопросы направленные, на выяснение социального настроения граждан г. Иваново

3. Социально-демографический блок вопросов

Другим методом, используемым в нашем исследовании, является контент-анализ.Это строго формализованный вид анализа документальной информации, суть которого состоит в переводе ее в количественные показатели с последующей статистической обработкой. В нашем исследовании применяется структурный анализ, ориентированный на изучение взаимоотношений различного рода материалов, предполагающий комплексный анализ документа для выявления механизмов воздействия на читателя данной информации. https://elitsmesi.ru фирма фасад наружная декоративная штукатурка для фасада.

Единицей счета выступают новости.

Смысловая единица анализа – тематика и содержание новостей, комментарии, картинки. В ходе исследования были разработаны классификатор контент-анализа и кодировочные таблицы.

Выборочная совокупность

Для выявления влияния средств массовой информации на социальное настроение населения г. Иваново расчетно-опытным путем определена выборочная совокупность, объем которой составил 250 человек исходя из коэффициента вариаций, равном 36,6%, вероятности – 95% при допустимой ошибке выборки – 5%). Была реализована модель стратифицированной не пропорциональной выборки по двум базисным параметрам: пол, возраст. Таким образом, мы определили пять интервалов:

Распределение респондентов по полу и возрасту в выборочной совокупности

15–17

18–24

25–39

40–54

Старше 55

Итого

Мужчины

25

25

25

25

25

125

Женщины

25

25

25

25

25

125

Итого

50

50

50

50

50

250

В ходе контент-анализа рассмотрено 480 единиц анализа.

Перейти на страницу: 1 2 3