При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно2. Вопросы направленные, на выяснение социального настроения граждан г. Иваново
3. Социально-демографический блок вопросов
Другим методом, используемым в нашем исследовании, является контент-анализ.Это строго формализованный вид анализа документальной информации, суть которого состоит в переводе ее в количественные показатели с последующей статистической обработкой. В нашем исследовании применяется структурный анализ, ориентированный на изучение взаимоотношений различного рода материалов, предполагающий комплексный анализ документа для выявления механизмов воздействия на читателя данной информации. https://elitsmesi.ru фирма фасад наружная декоративная штукатурка для фасада.
Единицей счета выступают новости.
Смысловая единица анализа – тематика и содержание новостей, комментарии, картинки. В ходе исследования были разработаны классификатор контент-анализа и кодировочные таблицы.
Выборочная совокупность
Для выявления влияния средств массовой информации на социальное настроение населения г. Иваново расчетно-опытным путем определена выборочная совокупность, объем которой составил 250 человек исходя из коэффициента вариаций, равном 36,6%, вероятности – 95% при допустимой ошибке выборки – 5%). Была реализована модель стратифицированной не пропорциональной выборки по двум базисным параметрам: пол, возраст. Таким образом, мы определили пять интервалов:
Распределение респондентов по полу и возрасту в выборочной совокупности
15–17 |
18–24 |
25–39 |
40–54 |
Старше 55 |
Итого | |
Мужчины |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
125 |
Женщины |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
125 |
Итого |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
В ходе контент-анализа рассмотрено 480 единиц анализа.