При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно17. Мой желудок сильно беспокоит меня.
18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.
19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.
20. Мне кажется порой, что предо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.
21. Мне нередко снятся кошмарные сны.
22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать.
23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.
25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно
знал, что мне ничто не угрожает.
26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.
27. Я работаю с большим напряжением.
28. Я легко прихожу в замешательство.
29. Почти все время испытываю тревогу из-за кого-либо или из-за чего-либо.
30. Я склонен принимать все слишком всерьез.
31. Я часто плачу.
32. Меня не редко мучают приступы рвоты и тошноты.
33. Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.
34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.
36. Меня весьма беспокоит мое материальное положение.
37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.
38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.
39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, что очень смущает меня.
40. Даже в холодные дни я легко потею-
41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.
42. Я - человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот- вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода
48. Жизнь для меня связана с большим напряжением.
49. Ожидание всегда нервирует меня.
Таблица №1
Данные психологического теста определения уровня тревожности
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Уровень тревожности | ||
|
высокий |
средний |
низкий | ||
|
1 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
2 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
3 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
4 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
5 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
6 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
7 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
8 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
9 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
10 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
11 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
12 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
13 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
14 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
15 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
16 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
17 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
18 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
19 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
20 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
21 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
22 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
23 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
24 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
25 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
26 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
27 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
28 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
29 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
30 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
31 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
32 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
33 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
34 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
35 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
36 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
|
37 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||