Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики в городе Нижнекамске

В графу "учусь" подпадают все группы возрастов: для взрослой молодежи происходит процесс получение второго высшего образования, но основную массу здесь представляют школьники и студенты. Совмещение работы и учебы происходит не только у студентов, но и у школьников старших классов, но, конечно, процент невысок, так как школьникам и студентам дневной формы обучения сложно найти место работы.

На вопрос "Интересуетесь ли Вы событиями, происходящими в Вашем городе?" утвердительно ответило 92%, отрицательно только 8% (представлено на рисунке 1).

Рисунок 1 - Интересуетесь ли Вы событиями, происходящими в Вашем городе?

О заинтересованности в событиях и мероприятиях, происходящих в городе и районе, ответило большинство, что положительно характеризует работу органов управления процессом реализации направлений молодежной политики в городе.

Вопрос "Как часто Вы интересуетесь событиями, происходящими в Вашем городе?" является ранжированным по частоте: "ежедневно" - 16%, "часто, но не каждый день" - 48%, "бессистемно" 28% и ответ "никогда" - 8 % (представлено на рисунке 2).

Ответ "часто" был дан студенческой молодежью, так как именно в этой группе молодые люди по ряду причин интересуются событиями, происходящими в городе и районе. В то время как ответ "никогда" дала взрослая молодежь, чьи интересы сконцентрированы на работе и молодой семье.

Рисунок 2 - Как часто Вы интересуетесь событиями, происходящими в Вашем городе?

Далее следовал закономерный вопрос "Как Вы чаще всего узнаете о новых событиях, происходящих в Вашем городе?". Вариант "газеты, журналы, телевидение" выбрали 64% респондентов, "через сайт УДМиС (www.udmnk.ru)" - 0%, "от друзей, посещающих спортивные секции" - 19,2%, "при самостоятельном посещении кружков, сессий, мероприятий" - 11,2%, "при встрече с депутатами и представителями власти МО" - 2,4%, вариант "никак не узнаю" набрал 3,2% голосов (представлено на рисунке 3).

Рисунок 3 - Как Вы чаще всего узнаете о новых событиях, происходящих в Вашем городе?

Самым распространенным вариантом получения новых данных о мероприятиях и событиях, происходящих в городе и районе, оказалась реклама. Газеты, молодежные журналы, программы на телевидении и радио, брошюры, перетяжки, объявления, афиши - это все создано для пропаганды, отсюда молодые люди черпают большую часть получаемой из внешнего мира информации. Правильные манипуляции с рекламой молодежных событий и происходящих мероприятиях могут принести наибольший эффект при реализации молодежных целевых программ на муниципальном уровне.

Следующий вариант - посещение официального сайта УДМиС не выбрал никто, потому что адрес сайта знают лишь те, кто в нем заинтересован, а молодые люди чаще всего не догадываются о его существовании.

Варианты третий и четвертый показывают, что собственное участие в каких-либо событиях, мероприятиях или посещение секций не всегда означает, что участники в курсе всех молодежных кампаний. Здесь также нужна реклама и работа для PR. Встреча с депутатами и другими представителями органов власти чаще всего присуща старшей молодежи, в то время как школьники и студенты чаще всего не посещают такие встречи, соответственно не черпают информацию из данного источника.

Далее был задан вопрос об участии молодежи в событиях своего города и района. Вопрос "Как часто Вы участвуете в событиях своего города?" ранжирован по частоте. Вариант "да, всегда" выбрали 12% респондентов, "иногда" - 20%, "редко" - 44,8%, "никогда, потому что неинтересно" - 12,8%, "никогда, потому что не имею талантов" - 10,4% (представлено на рисунке 4).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7