Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики

Целью Программы ставилось обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.

Для достижения целей была разработана комплекс мероприятий, который должен произвести решения основных задач Программы и привести к следующим результатам: по 60% образовательных дисциплин разработаны и внедрены новые стандарты общего образования количество программ профессионального образования; увеличение доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий, увеличится доля иностранных учащихся в системе среднего и высшего профессионального образования, в том числе обучающихся на коммерческой основе. Если судить по отчетам за 2008 года, то Программа с поставленными целями справляется.

Предотвратить процесс десоциализации, маргинализации и криминализации молодежи призвана ФЦП "Культура России" на 2006-2011 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 года. Государственным заказчиком выступает Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство (представлено в Приложении В).

По отчетам о реализации Программы за 2006-2007 года, уже достигнуты следующие результаты: созданы условия для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан путем создания более дешевых и скоростных способов передачи информации через сеть Интернет и рекламу на телевидении; созданы условия для сохранения и развития культурного потенциала молодежи через проведение национальных праздников и мероприятий; развитие международного сотрудничества, укрепление мировых культурных связей; обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям. Проведены работы по сохранению и реставрации объектов культурного наследия, музейных ценностей, архивных документов, библиотечных фондов; повышение информированности граждан о различных культурных объектах, памятниках, открытиях через рекламу и Интернет-ресурсы; выявление и поддержка молодых дарований в сфере культуры и массовых коммуникаций, награждение одаренных детей на всех уровнях; поддержка проведения конкурсов, фестивалей и других культурных мероприятий.

Государство создает условия для развития конкуренции и увеличения потребительского спроса на результаты деятельности в сфере культуры посредством финансовой поддержки фестивалей, конкурсов и выставок, имеющих общероссийское, межнациональное и международное значение и формирующих единое культурное пространство. Предусматривается поддержка творческих молодых людей, работающих в сфере культуры.

В современной молодежной среде слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Для молодежи характерна определенная неразборчивость в выборе средств достижения целей, категоричность и правовой нигилизм, которые, становясь, объектами целенаправленных манипуляций со стороны деструктивных сил, провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодых людей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10