Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Структура и задачи социальной работы с молодой семьей

Основной целью создания и деятельности Службы является решение конкретных задач, касающихся наиболее неблагополучных в социальном отношении групп населения, облегчение их доступа к определенным социальным услугам и оказание им соответствующей помощи и поддержки. В задачи Службы входит: организация обучения, информирования и консультирования, изучение и распространение передовых технологий, достижений научно-технического прогресса и опыта зарубежных стран по санитарно-гигиеническим, медицинским психологическим, правовым, педагогическим и другим проблемам; подготовка методических пособий и программ; проведение групповых и индивидуальных консультаций клиентов у специалистов, медиков, психологов, юристов, социологов, экстрасенсов и т.п.; издание информационных бюллетеней, рекламных материалов и другой печатной продукции по основным направлениям деятельности социальных служб и заказам клиентов; помощь в трудоустройстве и получении профессии (специальности), поддержка безработных.

Таким образом, сложившаяся структура работы с молодой семьей в целом отвечает стоящим перед обществом задачам по укреплению молодой семьи, улучшению ее материального, нравственного и духовного состояния, оказанию ей социально-психологической помощи и др.

Перейти на страницу: 1 2 3 4