Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Субкультуры, основанные на музыкальных пристрастиях

Алисоманы

Алисоманы – неформальное подростково-молодежное движение, возникшее из фанатов рок-групы «Алиса».

Группа «Алиса» появилась в 1983 году. В 1984 года в «Алису» пришел Константин Панфилов (творческий псевдоним – «Кинчев»).

К концу 80-х годов фанаты группы «Алиса» именовались «панфиловцами». Однако, в дальнейшем, большее распространение получило название «алисоманы». фиалка уход в домашних условиях

Движение «Алисоманов» заявило о себе в 1991 году. Идея создания собственного фан-клуба «Армия «Алиса» родилась в голове самого Константина Кинчева. Он объявил в средствах массовой информации, что создается клуб поклонников «Алисы». По мнению инициаторов создания фан-клуба, идея объединения упала на подготовленную почву. Поклонников по всей стране была масса, они общались между собой и давно уже были готовы объединиться.

РАСКОЛ НА «ЛЕВЫХ» И «ПРАВЫХ» АЛИСОМАНОВ

В 1992 году Константин Панфилов (Кинчев) совершил паломничество в Иерусалим. После этого события он перестал употреблять наркотики и решил принять православную веру.

После этого существенно изменилось содержание текстов песен «Алисы». В них начала появляться тематика угнетения славян «басурманами».

Своим поклонникам Кинчев предложил принять православие, а несогласным – перейти в фанаты групп «Король и Шут» или «Пилот».

В тот период подавляющая масса алисоманов не обратила внимания на капризы своего музыкального кумира. Но часть согласилась стать бритоголовыми «православными алисоманами».

Специфические признаки алисоманов, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в иных субкультурах[18]:

• Наличие на атрибутике эмблем группы «АлисА» и/или фото Кинчева.

• Наличие атрибутики, выдержанной в цветах «Алисы»: черном и красном (характерно также для поклонников группы «Ария»).

Киноманы

Киноманы – довольно редкий случай, когда оригинальная российская музыкальная фанская субкультура смогла сформировать собственное неформальное молодежное движение.

В течение всего периода существования, субкультура киноманов ориентировала свою внешнюю атрибутику на копирование внешнего вида своего кумира – Виктора Цоя. Одежда черного цвета, возможно ношение косух, волосы черные – от длинных до средних. Распространено ношение рюкзаков и одежды с изображениями В.Цоя или надписями «Кино», «Цой» и т.п. За последние годы киноманы с какой-либо внешней атрибутикой встречались в основном в районе Богословского кладбища.

Со дня смерти Цоя поклонники его таланта стали совершать «паломничества». В Санкт-Петербурге такими местами являются могила Цоя на Богословском кладбище и бывшая котельная «Камчатка» на улице Блохина. В годовщину со дня смерти Цоя к "Камчатке" («Камчатка» - котельная, где раньше работал В. Цой: ул. Блохина, Петроградский район, в настоящее время на «Камчатке» работает музей, на стене во дворе – барельеф Виктора Цоя) съехалось много киноманов со всех уголков страны.

Распространенной является также ночевка на могиле певца, некоторые киноманы живут там по нескольку дней. Фактически на могиле находится постоянно какое-то количество его поклонников, часто из других городов. Ряд граффити (в частности, вписанное в православный крест имя певца и название группы) выявляют распространенное в среде киноманов явление обожествления Цоя.

Перейти на страницу: 1 2