Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Введение

«Мы ищем в толпе похожих на нас, но не всегда находим их в море безликой массы…»

Корнеева А.Ю., Викторова Л.П.

Учёные пытаются объяснить причину появления субкультур экономическими, социальными, культурологическими причинами, выводят данную проблему из конфликта отцов и детей и т.д. Всё существующее множество объяснений не лишний раз говорит о том, что данная проблема является достаточно сложной, а продолжающиеся исследования наводят на мысль, что однозначного ответа нет, и в ближайшее время не предвидится.

Юные «неформалы» своей активностью постоянно испытывают взрослых на умение мыслить нешаблонно.

Цель данной работы: рассмотреть субкультуру как проявление потребности молодежи в самовыражении.

Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:

· Определить соотношение понятий «субкультура» и «контркультура»

· Рассмотреть существующие способы классификации молодежных субкультур

· Описать основные виды молодежных субкультур.

Актуальность данной темы состоит в том, что субкультуры появляются постоянно, и в будущем мы будем с ними сталкиваться, чтобы не бояться этого, нужно попытаться понять их.

Писатель и публицист Леонид Жуховицкий предложил три модели отношения к «неформалам»:

1. Не относиться никак, т.е. просто принимать их как факт, спокойно и с пониманием.

2. Более трудоемкая, но и более продуктивная – поощрять и стимулировать их творческое начало, выделяя хотя бы скромные средства на всевозможные смотры, конкурсы и фестивали.

3. Считать «неформалов» датчиками на теле эпохи, внимательно изучать их показания и не обижаться на этот нестандартный инструмент познания. Эту задачу мы и попытаемся осуществить в своей работе.